Итак, Лабиринт. Все о нём знают, все там были. У каждого осталось свое личное мнение о лабиринте, о его плюсах и минусах. Мы же решили написать некое руководство, обобщив информацию о том, что же ждет человека, решившего попытать свое игровое счастье в подземных глубинах Урхатонга.
Перемещение в лабиринте интуитивное, по направлению движения (на север, на юг, на восток и на запад). Перемещаемся по комнатам, которых может быть от 100 и больше в зависимости от уровня, на котором вы находитесь. Всего уровней в лабиринте 4.
Скорость перемещения по комнатам зависит от скорости самого персонажа (ее можно увеличить эликами или одев сапоги скорости), а также от уровня его бодрости.
Совет №1. Запаситесь элексирами бодрости. Хотя бы парочку с собой нужно иметь.
В комнатах можно найти:
Сундуки. В них находятся бутылки с эликсирами, свитки призыва кобольдов, свитки лечения травм и обручи.
Кучи черепов. В них находятся ресурсы шахты. Может попасться любое количество и качество, вплоть до хаддания.
Фонтаны. Фонтаны лечат травмы и восстанавливают в зависимости от типов бодрость, жизненные или магические силы. Так же фонтаны лечат травмы.
Совет №2. Фонтаны встречаются очень редко и только на 2м уровне и ниже, так что расходуйте его с умом, не стоит сразу бросаться пить из него.
Порталы. Они телепортируют либо в город, либо на следующий уровень лабиринта. Порталы имеют свойства перемещаться в лабиринте. Это значит, что если ранее вы видели портал в комнате 1 и теперь его там нет, то нужно поискать в соседних комнатах.
Также на вас при переходе из комнаты в комнату могут напасть кобольды в количестве до 3х штук. Причем максимальный левел кобольдов будет ваш +2. Например, 9 уровню максимальные проблемы могут доставить 3 кобольда-погонщика. По какому принципу они нападают – загадка лабиринта. Бывает так, что на вас не нападают совсем, а бывает, что в каждой комнате подстерегает опасность. Также кобольды могут просто стоять в комнатах вполне миролюбиво и вас не трогать, занимаясь собственными делами.
Если вы проиграете бой, то часть, довольно большая часть вещей, найденных ранее, у вас забирают кобольды. Чтобы минимизировать свои потери вам просто необходимо использовать свитки призыва кобольдов.
Кого можно призвать в бой:
Кобольд-рудокоп 7 лвл
Кобольд-погонщик 9 лвл
Кобольд-надсмотрщик 12 лвл
Кобольд-солдат 15 лвл
Кобольд-кузнец 17 лвл
Кобольд-воин 20 лвл
Кобольд-вождь 23 лвл
Как призывать в бой со свитков думаю объяснять не стоит, а вот упомянуть некоторые тонкости я думаю необходимо:
-
Если убили Вас, то призванный кобольд исчезает
-
Кобольды только первое время обращают свое внимание на призванного на вашу сторону противника. Потом они переключают свое внимание и удары на вас.
Совет №3. Не жалейте призывать в бой кобольдов высокого уровня. Поверьте, свитков у вас будет предостаточно, а вот если вы проиграете бой, то потеряете большую часть своей добычи.
Мы уже упоминали, что в лабиринте можно найти обручи:
1. Обруч Таин: