Пн, 06 Янв 25, 00:38

Приветствую Вас Гость
Хаддан

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Кто по вашему самий злой и плохой инквизитор?
Всего ответов: 26

Начало » FAQ [ Добавить вопрос ]


Урзус: (Ваш ник), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Ваш ник: Раскажи мне о заклинаниях.
Урзус: Что именно тебя интересует? Школы магии, круги заклинаний, может быть, еще что-то?
Ваш ник: Что-то еще? О чем ты?
Урзус: Но что именно тебя интересует? Я могу тебе сказать лишь, что магию ты можешь встретить практически везде. Например, в Баре. Да-да, а ты как думаешь? Тот же эликсир Здоровья - это не просто настойка из корешков. Бывают эликсиры, которые изготавливают могущественные маги, но такие напитки не просто восстанавливают твои силы, но и помогают в боях, усиливают твои способности и возможности.
Ваш ник: Как изготавливают эликсиры?
Урзус: Я знаю об эликсирах немного. Думаю, что ты можешь узнать все секреты их изготовления, но не у меня. Помни, что знание — сила. Знание магии — великая сила. И если ты так этим интересуешься, почему бы тебе не зайти в Школу Магов?
Ваш ник: Но учиться - это так долго.
Урзус: А ты хочешь все и сразу? Так не бывает. Но так уж и быть - я немного помогу тебе. Делать эликсиры самостоятельно ты, конечно, от этого не научишься. Но я могу сделать тебе небольшой подарок.
Ваш ник: Подарок?
Урзус: Да, я дам тебе Эликсир Всплеска. Такой нигде не купишь, так что используй его аккуратно.
Вездесущий: Урзусnpc передал Вам Эликсир Всплеска.
Вездесущий: Вы получили опыт: 30
Ваш ник: Закончить разговор.

Помощь Стражник [10] в Холле Арены:
Подходим и предлагаем свои услуги.
У Вас просят вернуть драгоценность, украденное Кольцо Императора.

Потом идёте к Вааздил [9] в зале Души на Арене:

Вааздил [9] Не мешай мне, воин, я занят.
- Я готов сразиться с тобой.
Вааздил [9] Цена боя - 50 мн, ставка - информация.
- Давай драться!
Вездесущий: Вааздилnpc [9] забрал у Вас 50 монет
Если Вы проигрываете Вааздилnpc [9] , то ставка возрастает до 100 мн

Если Вы убиваете Вааздилnpc [9] то:
Вааздил [9] Хорошо, ты победил. Тебе рассказать о кольце?
- Да, расскажи мне.
Вааздил [9] Император сам виноват, что у него украли это кольцо. Не верь словам Стражи Хаддана, это сделал не я. Я всего лишь держу часть кольца при себе. Да. Кольцо расколото на три части. Одна из них у меня. Вот, держи. Мне она ни к чему теперь. А две остальные - у воров. Один из них - нахрапистый орк. Он сейчас остепенился и живет честной жизнью. Так что поищи его где-нибудь в черте города. Про второго вора я ничего не знаю.
Вездесущий: Вааздилnpc [9] передал Вам часть кольца Императора.
- Понятно. Спасибо!

Теперь идём к Охранникnpc [12] в Бар
Охранник [12] [Зевает] Доброй ночи!
- Что ты знаешь о кольце Императора?
Охранник [12] Что за!.. Откуда ты знаешь о кольце?! А ладно... Ты мне с крысами ж помог. [Подмигивает] Я бы тебе рассказал, но без пива как-то неохота.
- Вот, держи пиво. Промочи горло и рассказывай про кольцо.
Охранник [12] [Делает глоток] Хорошо, слушай. Да, я был одним из тех воров, кто умыкнул колечко прямо из под носа Императора. Тока об этом, тссс, никому! После кражи я и мой компаньон, Грог, разделили кольцо на 3 части. Не спрашивай, зачем. Одна часть досталась мне, другая Грогу, а третью мы отдали нашему тогда еще другу Вааздилу. Вскоре из-за похищения поднялся жуткий переполох. Мне пришлось залечь на дно, чтобы не попасться в руки Стражи. Грог убежал. Вааздила поначалу не трогали. Через некоторое время я вышел из подполья и начал вести честный образ жизни, работая здесь в баре.
- Рассказывай дальше
Охранник [12] [Делает еще глоток] А чего рассказывать-то? Так и живу по сей день, тихо-мирно. Закон больше не нарушаю.
- Может быть тогда, раз ты завязал со своим криминальным прошлым, ты вернешь свою часть кольца?
Охранник [12] Да ради Бога, забирай ее. Мне она все равно не нужна.
Вездесущий: Охранникnpc передал Вам часть кольца Императора.
- А где часть кольца Грога?
Охранник [12] Оо! Эээ, извини [Допивает пиво], мне больно вспоминать об этом. Возможно, за рюмочкой-другой водки я бы тебе рассказал эту историю.
- У меня как раз есть непочатая бутылка. На вот, рассказывай.
Охранник [12] Ну ладно... Слушай. [Залпом выпивает пол-бутылки] Грог пришел ко мне около недели назад. Попросил помочь ему с еще одним ограблением. Я отказался, ведь я теперь честный человек. Он бросился на меня с ножом... Я... я... я только оборонялся... Но... [Делает большой глоток из горлышка] Его труп я бросил в подвале, за секретной дверью. Умоляю тебя, никому не рассказывай об этом. А теперь... оставь меня, пожалуйста.
- Хорошо. Я обещаю, что никому слова не скажу.

Теперь идём в Подвал Бара (слева от барной стойки)
Гора костей [1] Перед Вами лежит гора костей. Похоже, охранник покривил душой, сказав, что завязал с криминалом. На вершине Вы видите почти разложившейся труп орка. Очевидно, это и есть Грог. Оглядевшись по сторонам, вы замечаете маленькую яму, смахивающую на могилку.
- Обыскать труп Грога.
Гора костей [1] Вы обыскали тело. В кармане его рваных штанов, Вы нашли третий и последний обломок кольца. Вы захотели его взять, но тут вас что-то остановило.
- Упокоить тело в яме неподалеку, предварительно взяв кусок кольца.
Вездесущий: Вы упокоили тело Грога. Третий кусок кольца перекочевал к Вам.

Возвращаемся к Стражник [10] в Холл Арены.
Стражник [10] Здравствуйте. Как дела с расследованием?
- Кое-какие успехи есть!
Стражник [10] Я вижу, у тебя только обломки кольца. И что мне с ними делать?
- Попробую собрать части воедино.
Стражник [10] Ловко у тебя получилось кольцо собрать!
Вездесущий: Вы соединили части кольца, и вдруг, как по волшебству, кольцо стало единым целым!
- Да уж. На, возьми его.
Стражник [10] О, огромное спасибо тебе! Ты и не представляешь, как ты помог Страже Хаддана. Мы у тебя в неоплатном долгу.

Вездесущий: За помощь Страже Вы получили опыт: 550


… Идём в Бар.
Барменnpc Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
Игрок Расскажи мне, что здесь надо делать?
Барменnpc На стойке бара огромное количество различных напитков. … посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки.
Игрок У тебя нет ничего "особенного" для меня?
Барменnpc Бармен внимательно смотрит на вас, … вина из Сигии. Только никому ни слова.
Игрок А что в нем такого особенного, в этом вине?
Барменnpc Попробуй, узнаешь.
Игрок Сколько оно стоит?
Барменnpc Только для тебя - 30 мн. бутылка. Поверь мне, это почти даром!
Игрок Ладно, вот 30 мн. [Заплатить Бармену 30 мн.]
Барменnpc [Вы платите бармену 30 мн., … Первое что приходит вам в голову - поговорить с теми, кто знает толк в магии и волшебных предметах.]
Игрок [Выход]
... Идём к Башне Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Ты работаешь с магическими предметами, должно быть ты знаешь что-то про Грааль?
Урзусnpc [Когда вы произносите эти слова … Конечно же, я знаю эту легенду. Но почему ты спрашиваешь меня об этом?
Игрок [Рассказать Урзусу про услышанное в баре]
Урзусnpc Легенда гласит, что когда-то, давным-давно … если тебе удастся заполучить Грааль, я заплачу тебе за него хорошие деньги.
Игрок Спасибо за рассказ. Мне пора.

...Идём в Храм.
Лианельnpc Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи.
Игрок Расскажи мне, что ты знаешь про Грааль?
Лианельnpc Грааль? Первый раз слышу.
Игрок Мне точно известно, что ты что-то знаешь.
Лианельnpc [Вздыхает] Твоя правда. … разбита, а Грааль исчез. Больше я ничего не могу тебе сказать.
[Интересно, кто способен … возвышается недалеко за воротами города. Возможно, обитатели замка причастны к пропаже Грааля]
Игрок Ясно, спасибо.

… Идём в Замок Теней и кликаем на усадьбе.
Старая усадьбаnpc [Перед вами легендарный Замок Теней. Чем ближе вы подходите к нему, тем меньше вам нравится затея с … Помощник Учителя держит у себя здоровенного кота.]
Игрок [Уйти]

…Идём на Улицу Мастерства в Школу Воинов.
Помощник учителяnpc Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне?

Вариант 1 из 4
Игрок Мне нужен твой кот.[Рассказать про сторожевых псов]
Помощник учителяnpc Да ты что, с ума сошел! Убирайся отсюда, и чтоб я тебе здесь больше не видел!
[Итак, затея с котом провалена. Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать]
Игрок [Уйти.]

…Идём в Бар к Бармену.
Барменnpc Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок!
Игрок Мне нужно усыпить двух сторожевых псов, ты мне не можешь помочь?
Барменnpc Сторожевых псов … продать тебе пару бутылок - 100 мн. каждая.
Игрок Хорошо, я согласен. Одной вполне хватит.

…Идём к Замку Теней.
Старая усадьбаnpc [Вы подходите к воротам усадьбы … выливают ведро помоев.]
Игрок [Молча сдержаться.]
Старая усадьбаnpc [Стиснув зубы, вы не … вы в нем по колено.]
Игрок [Постучать еще раз.]
Старая усадьбаnpc [Окошко над дверью открывается вновь, и жуткий замогильный голос произносит] Ты все еще здесь? Что тебе нужно?
Игрок Я ищу Грааль.
Старая усадьбаnpc Очередной искатель приключений, не так ли? Тебе сильно повезло, у меня есть то, что ты хочешь получить, но что ты можешь мне дать взамен?
Игрок Что я должен сделать?
Старая усадьбаnpc Я отдам тебе Грааль если … подарить вам свое кольцо.]
Игрок [Уйти.]

…Идём к Башне Магов.
Гивендальпnpc Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Игрок Подари мне, пожалуйста, свое кольцо!
Гивендальпnpc Мое кольцо мага тебе подарить? Ты верно смеешься. А зачем оно тебе понадобилось?
Игрок [Рассказать Магу правду]
Гивендальпnpc [задумчиво] Усадьба за Замком … вино появилось сигийское...
Игрок Вот, держи.
Гивендальпnpc Превосходно! [Произносит заклинание, при этом кольцо … берете кольцо в руки, вы чувствуете исходящее от него тепло]
Игрок Спасибо, Гивендальп!

…Идём обратно в Замок Теней
Старая усадьбаnpc [Когда вы вновь подходите к замку, собаки боязливо пропускают вас. Вы подходите к дверям и стучите в них. Окошко над дверями открывается, и вы вновь слышите жуткий голос] Маг мертв?
Игрок Мертвее не бывает![просунуть фальшивое кольцо в окошко]
Старая усадьбаnpc [Ваш собеседник некоторое … отнести его обратно в храм и получить за это благословение от Лианель]
Игрок [Уйти.]

Вариант 2 из 4

.... Идём в Школу Воинов
Помощник учителяnpc Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне?
Игрок Слушай, у меня в подвале завелись мыши, не одолжишь мне кота на пару дней?
Помощник учителяnpc Хорошо, только … кота на несколько дней.
Игрок Ок, задача ясна.

…Идём в Зал Хаоса на Арене.
Вааздилnpc Не мешай мне, воин, я занят.
Игрок Спорим, я уложу тебя с одного удара? Защищайся.
Убиваем Вааздила И разговариваем с ним ещё раз.
Вааздилnpc [ Похоже, Вааздилу действительно больно как морально, так и физически от такого поражения. Что ж, его проблемы.]
Игрок [Пнуть напоследок Вааздила ногой, пока он не опомнился, и уйти.]

...Идём обратно в Школу Воинов
Помощник учителяnpc Я слышал, ты справилась с заданием. Я дам тебе кота, только ты должна дать в залог 300 мн., на тот случай, если с котом что-то случится.
…А с ним явно что-то случиться
Игрок Я не собираюсь платить 300 мн. за какого-то кота!
Помощник учителяnpc Как хочешь. [Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать]
Игрок Я пойду.
И возвращаемся к первому варианту… (Можете попробовать оставить залог)

Вариант 3 из 4
… Идём в Башню Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него?
Урзусnpc Трудно поверить, что тебе все-таки удалось сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть - 1000 мн.!
Игрок Договорились!
Урзусnpc Дай-ка мне его посмотреть… с глаз моих!
Вездесущий: Вы получили 5 очков Силы.
Вездесущий: За с трудом добытый Грааль вы получаете опыт: 2000.

Вариант 4 из 4.

… Идём в Башню Магов.
Урзусnpc Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Игрок Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него?
Урзусnpc Трудно поверить, что тебе все-таки удалось сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть - 1000 мн.!
Игрок На самом деле, Грааль нельзя использовать.
Урзусnpc Спасибо за честность. Теперь я и сам вижу, что Грааль нельзя использовать.
Игрок Закончить разговор.

…Идем к Лианель В Храм.
Лианельnpc Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи.
Игрок У меня есть Грааль и я хочу вернуть его в Храм!
Лианельnpc Да пребудут с тобой боги Хаддана! [Благословляет вас.] Спасибо тебе огромное!
Вездесущий: За возвращение Грааля в храм вы получаете опыт: 2000.
Вездесущий: Вы получили 5 очков силы.
Игрок -> *Лианельnpc* Извини, мне пора.


Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Как дела?
Урзус: У меня нет времени на пустые разговоры. С северной границы наступает нежить: скелеты и зомби поднимаются с кладбищ. Порча пришла в наши края. Стражники отправили туда два своих отряда, но их оружие почти не действует на неживых, и они попросили помощи у магов, им нужно новое оружие. Кстати... Ты можешь мне помочь...
А что я должен сделать?
Урзус: Надо сделать новый клинок. Клинок, который будет резать нежить, как горячий нож масло. Это наша задача. Ты же сначала сходи к торговцу и купи у него Клинок Света. Потом отнеси его к Учителю на Улицу Мастерства и попроси его сделать особую заточку — "коготь дракона". Потом принеси меч мне.
Хорошо, я сделаю это.
Урзус: Спеши. Промедление смерти подобно!
До скорого!
Гос.Магазин Старограда: Торговец Али

Торговец Али: Доброе утро, Герой! Хочешь что-нибудь купить?
У тебя есть Клинок Света?
Торговец Али: Да есть, но он не дёшево стоит - 300 мн. готов ты отдать такие деньги?
Пойми, многим людям на севере угрожает опасность! Этот клинок должен спасти их.
Торговец Али: Увы, но бизнес есть бизнес. Я не могу торговать себе в убыток из-за твоих убеждений. Так что либо давай деньги, либо - до свидания.
Ах ты, бездушый ублюдок!
Торговец Али: Аккуратней! Еще одно слово, и цена возрастет!
Извини, вырвалось. Вот деньги за клинок.
Торговец Али: С тобой приятно иметь дело. Удачи.
Вездесущий: Вы купили Клинок Света.
Пока.

Учитель Воинов в Школе Мастерства:
Учитель воинов: Здравствуй, Герой. Уровень твоего мастерства сейчас: ....
Не мог бы ты помочь мне?
Учитель воинов: Я сейчас очень занят. Мой ученик скоро станет мастером и мне некогда.
Дело не терпит отлогательств. Нечисть наступает с севера.
Учитель воинов: Раскажи подробней.
Тут нечего рассказывать. Нежить наступает с севера. Стражникам нужно особое оружие, чтобы с ней справиться.
Учитель воинов: Ладно. Я сделаю заточку. Тааак, как меня учил мой Наставник. Так, так, так, аккуратно затачиваем здесь. Все! Теперь для полного счастья окрапим клинок святой водой. Вот! Держи. И удачи тебе.
Вездесущий: Клинок Света был заточен.
Огромное спасибо!

Урзус в Башне Магов:
Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Вот, все сделано как ты говорил.
Урзус: Превосходно! Этот меч славно послужит нашим воинам. Но нужен ещё последний штрих: лезвие должно познать нечистую плоть. На арене же есть ручная нежить, не так ли?
Хорошо.

Вспоминаете, как недавно помогли Анореду-Полутрупу и идёте к нему на Арену:

Полутруп: С-с-пас-сибо... Твоя-а-а-а помощ-щ-щь вернула мне час-с-сть душ-ш-ши-и-и.
Слушай, это клинок для борьбы с нежитью, угрожающей нам с севера. Но до начала сражения он должен познать нечистую плоть. Ты мог бы мне помочь?
Полутруп: Помощь-с-с-с? Живому нужна-а-а?? Дай меч-ч-ч... [Берет меч и резко втыкает его в свою ступню] Боли нет-с-с-с. Давно-с-с... [Отдает меч вам]. Держис-с-с...
Эм-м-м. Спасибо.

Урзус в Башне Магов:

Урзус: Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Вот, прошу! Все сделано.
Урзус: Идеально. Теперь, когда есть образец, я смогу сделать такие клинки для всей северной армии. Ты заслужил награду. Я думаю эта вещь тебе пригодится в будущем.
Вездесущий: За помощь в создании клинка вы получили опыт: 280
Хммм, спасибо.

Урзус дарит Вам Таинственный Камень, который понадобится Вам в будущем;)


- Да, с-с-с-мертный?
- Здравствуй, я (Ваше имя), а кто ты?
- Я-а-а-а не по-о-омню с-с-свое имя-а-а-а... Я-а-а-а не по-о-омню, кто-о-о я-а-а-а... Бо-о-оль... С-с-смерть... Бо-о-оль... Нет-с-с памяти-и-и-и...
- Ты не помнишь себя? Я могу чем-то помочь?
- Имя-а-а-а.... Имя-а-а - это-о-о ча-а-ас-сть душ-ш-ши... Хочу-у-у вс-с-спомнить... Вернуть-с-с-с...
- Я узнаю твое имя, обещаю.
- Я жду-у-у... Помощ-щ-щь... Ду-ш-ш-ша-а-а... Имя-а-а-а... Воз-з-зможно х-х-хозяин з-з-нает.. Начальник-с-с С-с-стражи...
- Закончить диалог.
Идем к Начальнику Стражи.

- Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- А вам ничего не известно о прошлом Полутрупа?
- Я не знаю кем он был до смерти, его сюда привел Урзус из лавки Башни Магов. Он его поднял, возможно, он знает его прошлое.
- Спасибо за совет.

Идем к Урзусу в Башню Магов.

- (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Начальник Стражи сказал мне, что Полутруп - твоя работа. А кем он был при жизни?
- [Нервно] Понятия не имею о чем ты говоришь, я нашел тело на улице. А теперь извини, ты отвлекаешь меня от работы.
- В наше время на улице трупы просто так не валяются! [Грозно] Это ты убил его? Ты?
- Нет не я, а мой... [Затравленно] Нет, я его не убивал! Не убивал!
- Не ты, а твой.. Твой - КТО?
- Ну... мой... соплеменник.. брат... почти... Но не родной! А я поднял его, чтобы продать на Арену, и чтоб тела на улице не нашли, а то скандал бы подняли. А так - подумали что нашел Врата Возвращения.
- Говори имя! Говори все равно узнаю, а не скажешь - дойду до самих Посланников!
- Это был... был... Охранник из Бара... Ну что, довольна?! Все равно ты ничего с ним не сделаешь! А теперь, извини, мне надо работать.
- Закончить разговор.

Идем к Охраннику в Баре.

- Добрый вечер!
- Урзус сознался в том, что это ты убил того, кого он поднял и сделал Полутрупом. Я хочу знать, зачем ты это сделал и как звали твою жертву.
- Да ты с ума сошел! В чем ты меня обвиняешь? Глупость какая, я ничего такого не делал. [С угрозой] А даже если и делал - не твое дело, выродок! Оставь меня, у меня много работы! [Более дружелюбно] Лучше закажи у Бармена выпивки, успокойся. Не надо строить из себя детектива.
- Действительно, пойду пропущу стаканчик у Бармена, обсужу с ним этот вопрос. Вдруг он что-то знает?
- Постой! Не надо Бармену... Он выгонит меня с работы. Я сам все расскажу. Некто заплатил мне деньги, чтобы я убил Анореда. Ведь Аноред очень любил играть в кости, но ему сильно не везло. Долги отдать он не мог, вот и решили его убить. Когда я уходил, я видел как заказчик снял с трупа какой-то медальон и спрятал у себя.
- А, так ты был наемным убийцей? А кто его заказал?
- Я не скажу тебе имя, иначе я опозорюсь среди всех своих соплеменников. Скажу только что он тоже был орк... Опытный орк...
- Ладно, я, кажется, догадываюсь, кто это. Пока.

Идем к Опытному Бойцу.

- Привет, (Ваше имя). С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться?
- Это ты заказал Анореда?
- Что-о? Кто тебе сказал эту ересь! Я тебе сейчас морду за такое набью!
- Это еще кто кому набьет! К барьеру!

После боя:
- [Кашляет] Кхррр... Ладно, ладно. Да! Это я заказал его. Он должен был мне кучу денег и совсем не собирался их отдавать. А если простить одному должнику - остальные тоже не вернут! Поэтому я заказал его. И забрал его медальон с портретом какой-то молодой женщины. Правда пока мне не удается его продать, никто не берет эту чушь, но, думаю, появятся еще покупатели.
- Отдай медальон мне, ведь он наверняка дорог ему. Он и так заплатил тебе сполна!
- Вот уж дулю, только через мой труп! Я хочу вернуть хотя бы часть своих денег!
- Твое желание исполнится - к барьеру!

После второго боя:
- Опытный боец лежит без сознания
- Обыскать тело.
- Обшарив лежащего без сознания Опытного Бойца, вы находите в его карманах золотой медальон с портретом красивой молодой эльфийки. Все, теперь можно возвращаться к Полутрупу, которго при жизни звали Аноред
- Уйти.

Идем назад к Полутрупу.
- Ты-ы-ы уз-с-с-нал? Имя-а-а-а-а?
- Да, ты - Аноред, тебя убил Охранник Бара по заказу Опытного Бойца. А тот снял с твоего тела какой-то медальон.
- Спас-с-сибо, имя, ты узнал его... спас-с-сибо. Отомс-с-стить, вернуть медальон-с-с. Я с-с-сам...
- Был рад помочь, надеюсь ты решишь проблемы с медальоном.
- С-с-спасибо е-щ-щ-ще раз-с-с-с....
- Закончить диалог.

Вездесущий: За помощь Анореду вы получили опыт: 170.


Идем в Бар. Там встречаем Бармена и начинаем с ним разговор.
- Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
- Привет! Я — (ваш ник)
- А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы! Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь что-нибудь?
- Я тут в первый раз. Расскажи мне, что здесь надо делать?
- На стойке бара огромное количество различных напитков. Конечно, не все йогурты одинаково полезны, но напитки в моем баре действительно стоят тех денег, которые за них платят. Посмотри на стойку бара внимательно, узнай побольше о тех напитках, которые собираешься пить. Кроме того, в моём заведении посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки.
- А с кем еще тут можно поговорить?
- Да с кем угодно. Не думаю, что если ты задашь кому-то вопрос, то тебя вызовут на дуэль. Обычно, если кто-то не хочет говорить с другими посетителями, он прямо говорит им об этом. А еще, ты можешь поговорить с моим охранником. Правда, он немногословен, но иногда может рассказать что-то интересное.
- Я сейчас ухожу. Пообщаемся в другой раз.

Подходим к Охраннику.

- Добрый вечер! Опять ты... [Косится в сторону бармена] Я очень занят, не отвлекай меня!
- Да, я знаю. Бармен сказал, что я могу поговорить с тобой.
- Тогда другое дело! Меня зовут Бадун, я Охранник этого заведения, помогаю Бармену следить здесь за порядком. Я редко разговариваю с посетителями. Но иногда, вот как сейчас, когда Бармен не против, я не прочь поболтать.
- Да. Даже если в баре все спокойно, все равно что-то происходит. Вот, например, сейчас — все спокойно, но есть еще дела. У нас в подвале завелись крысы. И я уже не знаю, как с ними справиться. Бармен говорит, что они опустошают все его запасы. Ума не приложу — что с ними делать?
- Думаю, я смогу помочь. Пойду, поговорю с Барменом.

Идем снова к Бармену.

- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- По моему, у тебя есть проблемы с грызунами...
- Да, есть такое дело — достали меня уже эти твари в подвале. А ведь у меня там все запасы бара. Стекло они прогрызть не могут, но вот пробки на бутылках отъедают. Грызут все подряд. Может быть, ты сможешь мне помочь?
- Я помогу тебе. Где подвал?
- Спасибо. Когда мы закончим разговор, найди подвал на карте бара (это в правом верхнем углу), и попытайся сделать что-нибудь с этими крысами.
- Пойду разбираться с крысами! Пока.

Идем в подвал. Для этого жмем на «карта» там выбираем нужную нам локацию – «Подвал». Убиваем крыс. Возвращаемся к Охраннику.

- Добрый вечер! Ты случайно не знаешь, как мне разобраться с этими крысами?
- Вообще-то я уже очистил подвал за тебя!
- Да ну!? Вот спасибо!!! У меня прямо камень с души свалился. Рад, что не придется больше над этим думать. Уже голова даже разболелась.
- Всегда рад помочь! Удачи.

Снова идем к Бармену.

- Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)!
- Кстати, твои проблемы с грызунами решены!
- Правда!? Это просто отлично! Спасибо, ты настоящий друг!

Вездесущий: За помощь бармену вы получаете опыт: 100.


Сначала идем В Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Никому моя помощь не нужна?
— Да, я припоминаю, что Боец из Зала Порядка спрашивал, не может ли ему кто-то помочь с каким-то делом. К сожалению, я сам на посту и не могу отлучаться. Но ты можешь пойти поговорить с ним.
— Спасибо, я пойду.

Идем в Зал Порядка к Бойцу.

— Привет, моё имя — Кельвин.
— А меня зовут (Ваш ник).
— Привет, (Ваш ник). Не поможешь мне?
— Чем я могу тебе помочь?
— У меня сейчас почти нет свободного времени — слишком много желающих провести поединок. А в Зале Хаоса мой друг - Опытный Боец Даргол. Передай ему, пожалуйста, что я извиняюсь за то, что не смог зайти к нему вчера вечером. Только затем обязательно скажи мне, что он ответит.
— Хорошо, я пойду и передам ему. До свидания.

Идем в Зал Хаоса к Опытному Бойцу.

— Привет. А ты кто?
— Кельвин просил тебе передать, что он извиняется.
— Наверное, ему стыдно, что он так и не зашел ко мне. Но ничего страшного. Я думаю, мы с ним еще увидимся. Передай Бойцу, что все хорошо, пусть не переживает.
— Хорошо, я передам ему. До свидания.

Возвращаемся обратно в Зал Порядка к Бойцу.

— Привет, (Ваш ник). Ну как, ты передал Дарголу мои извинения?
— Да, он сказал, что все хорошо.
— Это просто здорово! Спасибо тебе за помощь, (Ваш ник)!

Вездесущий: Внимание! За помощь Бойцу Вы получили опыт: 40.


Идем в Зал Разума и начинаем разговор с Мышью.
— Не убивайте меня пожалуйста, о великий воин. [Начинает плакать].
— Я не собираюсь тебя обижать, я просто проходил мимо, кто тебя обидел?
— Это нехорошие люди, господин. Они... Они убили моего мужа и украли моих детей... [Мышь еще больше заливается слезами].
— Кто посмел так подло поступить?
— Я не знаю, о великий воин, я в это время спокойно спала в норе. Но когда я проснулась, я увидела кошачью шерсть...
— Хорошо, я попробую найти того, у кого есть кот.
— Буду вечно Вам благодарна, о великий воин!
— [Закончить разговор]

Идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Вы случайно не знаете, у кого в нашем городе может быть кот?
— У тебя мыши, что ли, завелись? Наверное, кот должен быть у кого-то из магов... Хотя я слышал, что кошек используют и для поднятия боевого духа воинов...
— Спасибо.

Выходим из Холла Арены на Главную Площадь и идем на Улицу Мастерства в Школу Воинов к Помощнику Учителя.

— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— У тебя, случайно, не водится кота?
— Водится, конечно. Пушистик поднимает боевой дух своим примером. А зачем он тебе? Я его не отдам! Правда, в последнее время он растолстел и даже бегает с трудом... Но талисман есть талисман.
— Просто я ищу пропавших мышат...
— Значит опять балует, разбойник... Пушистик! Иди сюда! [Тут подходит огромный рыжий пушистый кот] Зачем тебе понадобились мышата? Ты же и так передвигаешься с трудом, сколько можно есть? [А кот только хитро смотрит и облизывается]...
— Что же мне теперь сказать мышке?
— Попробуем что-нибудь сделать. Только мне нужна одна травка для зелья. Закажем зелье магу - и все дела. Только мне нельзя отлучаться ни в коем случае...
— Какая? Где ее можно найти?
— Эта очень редкая травка - подорожник. Раньше ее можно было купить в любом магазине. Теперь же ее очень трудно найти. Но ты можешь поспрашивать на Арене, может у кого и осталась.
— Хорошо, я поищу ее.

Теперь выходим на Улицу Мастерства и возвращаемся в Холл Арены в Зал Тьмы к Рыцарю Ненавести.

— Привет.
— Привет, я пришел с вопросом.
— Что ты хочешь знать?
— Не знаешь, кто мог бы иметь травку, подорожник называется?
— Ну у меня есть немного, осталось еще с тех пор, как я мускулы с помощью зелий себе накачивал... Если тебе она очень нужна, могу продать подешевке.
— Сколько ты за нее хочешь?
— Божеская цена - всего 100 монет.
— Договорились!
— [Отдает подорожник, быстро пересчитывает деньги и прячет их] С тобой приятно иметь дело.
— Счастливо.

Снова возвращаемся в Школу Воинов к Помощнику Учителя.

— Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне?
— Вот та трава, что ты просил.
— Пушистик, теперь мы наконец сможем заказать магу то зелье, которое сделает тебя еще более сильным и стройным... А то какой пример можно показать будущим бойцам с твоим-то пузом.
— А как же мышата?
— А мышата уже давно дома...
— Спасибо, пока.

Уходим из Школы Воинов и возвращаемся в Зал Пордка в Холле Арены к Мыши.

— Здравствуйте, о великий воин. Спасибо Вам огромное!
— Не за что.
— Никогда не забуду вашу помощь,о мой спаситель!
— Живите счастливо.

Вездесущий: За доброту и помощь вы получаете опыт: 100.


Идем в Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
— Здравствуйте. Чем могу служить?
— Я тоже хочу быть Стражником!
— Ты? Стражником? Я не думаю, что это возможно.
— Но почему?
— Потому что, быть Стражником — это не только почетно, но и опасно. Быть Стражником — это не только носить красивые доспехи. Это постоянные обходы города, дежурство на улицах. Я не думаю, что у тебя это получится. Но если тебе по прежнему хочется стать Стражником, то попробуй поговорить с Начальником Стражи.
— Спасибо, я пойду искать Начальника Стражи.

Теперь идем к Начальнику Стражи, он тоже находится в Холле Арены.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Но меня к Вам направил Стражник.
— Стражник? Наверное, это действительно что-то серьезное. Хотя, нет, не думаю. Если бы что-то случилось, то по уставу Стражник обязан доложить о происшествии сам. Видимо, это мелкое происшествие, и оно не достойно моего внимания. Обратитесь с этим вопросом к любому Стражнику.
— Пожалуйста, выслушайте меня.
— Ну хорошо. Что Вы хотите мне рассказать?
— Я хочу быть Стражником.
— Вы? Хотите? Стать Стражником? [смеётся] Вы меня рассмешили. Во-первых, нельзя просто "стать" Стражником. А во-вторых, городская Стража сейчас никого не набирает на службу. Впрочем, Вы все-таки можете принести пользу Страже.
— Как?
— Видите ли, в городе ходят слухи о каких-то странных людях. Вернее, не только о людях — среди них есть и орки, и эльфы. Говорят, что кто-то хочет ограбить городскую казну. Вы же понимаете, что Стража не может этого допустить. Говорят, что вчера эту компанию видели в Баре.
— И чем я могу помочь?
— Ни я сам, ни Стражники не можем прийти в Бар и начать расспрашивать его посетителей — это может вспугнуть преступников. Тем более, всю Стражу завсегдатаи Бара знают в лицо. Идите в Бар, осмотритесь там. Может быть, узнаете что-то. Затем возвращайтесь ко мне. Пока это все.
— Хорошо, я пойду в Бар и все узнаю.

После этого выходим на Главную Площадь и идем в Бар к Бармену.

— Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты?
— Привет! Я — (Ваш ник)
— А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем знакомы! Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно. Выпьешь что-нибудь?
— А может быть, просто поговорим?
— Я бы не был самим собой, если бы не разговаривал со своими посетителями! Иногда можно услышать очень интересные вещи. Да и собеседники обычно не плохие.
— Интересные вещи? Это какие?
— Ну, я не могу сказать, что это очень интересно, или это нечто из ряда вон выходящее. Но вчера к нам заходила какая-то странная компания. Я не знаю, кто они такие. Их было пятеро.
— Продолжай.
— Обычно наши посетители более дружны друг с другом, здесь много завсегдатаев, многие знают друг друга. Но эта компания... Они сидели особняком, почти ничего не выпили и не съели. Такое впечатление, что они чего-то или кого-то ждали. А потом они ушли. Может быть, это все мои подозрения, но мне кажется, что здесь что-то не так. И еще, хоть они и пытались скрыть свои лица, у главаря на правой щеке я разглядел небольшой шрам.
— Спасибо за рассказ. Я пойду.

Возвращаемся обратно в Холл Арены и подходим к Начальнику Стражи.

— Итак, что Вы узнали? Кто эти люди? Сколько их было? И что они, черт побери, замышляют?
— Я знаю немного. Их пятеро, и у главаря небольшой шрам на правой щеке.
— Ну что ж. Это больше, чем ничего. Думаю, что дальше Стража разберется сама. Спасибо, Вы нам очень помогли.
— До свидания.

Вездесущий: За помощь городской страже Вы получаете опыт: 50.


Проведя свой первый бой на арене, подойдите к Начальнику стражи и сообщите ему об этом, он даст вам 10 опыта и боевые элексиры. Внимание! Элексиры имеют не большой срок годности, следовательно их необходимо использовать быстро.

Идем в Магазин к торговцу Али и начинаем разговор.
— Добрый день! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты?
— Я хочу продать тебе кое-какие вещи.
— Нет, я не куплю твои вещи. Начальник Стражи до сих пор не выдал мне патент на скупку. Так что, извини.
—Тебе для этого нужен патент?
— Да, мне нужен патент. Иначе я не смогу купить твои вещи. Я даже не смогу их обменять тебе на другие с доплатой. А все из-за того, что я родился не в этом городе. Дурацкие законы — но ничего не поделаешь. Я уже говорил с Начальником Стражи, он обещал помочь. Но патента у меня до сих пор нет. Может, попросишь его для меня?
— Да, я пойду к нему и спрошу про патент для тебя. До свидания.

Выходим обратно на Главную площадь и идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.

— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
— Я хочу поговорить с Вами по просьбе Торговца Али.
— Торговец Али? Это тот самый, который владеет магазином на Главной Площади? И что он хочет?
— Он хотел бы получить патент на право скупки товаров.
— Уже всё готово. Нам как раз недавно завезли гербовую бумагу, и я уже выписал патент. Можете передать ему, что он теперь может скупать Ваши товары.
— Спасибо. До свидания.

После этого снова идем к торговцу Али.

— Добрый день,(ваш ник)! Хочешь что-нибудь купить?
— Помнишь, ты просил помочь с патентом?
— Ну и как, тебе удалось достать у Начальника Стражи патент для меня?
— Да. Начальник Стражи сказал, что он уже выписал тебе его.
— Это просто здорово! Теперь я могу купить твои вещи. Если они мне понравятся, конечно.

Вездесущий: За помощь торговцу Вы получили опыт: 30. Теперь Вы можете продавать ему свои вещи.


Ты в моей Обители. Прежде, чем ты спустишься в город и станешь полноправным жителем, я могу рассказать тебе об этом мире, чтобы тебе было уютно в нём.
— Привет и тебе. Мое имя — (ваш ник)
— (ваш ник)Ты знаешь правила вежливости, мне это нравится. Я дарю тебе 20 монет, это не очень много, но деньги никогда не бывают лишними.
— Спасибо, я пойду! До свидания!
— Жаль, что ты так торопишься... В этом мире следует внимательно относиться к тому, что говорят его обитатели! К тому же, без оружия тебе придется очень нелегко.
— Оружие? Я хочу посмотреть на него.
— Боги передали мне Кинжал, Меч, Топор и Дубину. Я могу подарить тебе одно из этих оружий. Это будет подарок тебе от меня и Богов Хаддана.
— Мне подойдет Кинжал
— Мне больше нравится Меч
— Я выберу Топор
— С Дубиной я буду чувствовать себя более уверенно (выбираем один из ответов)
— Ты действительно хочешь (предмет который вы выбрали)?
— Да, мне подойдет этот (предмет который вы выбрали).
— Это достойный выбор. Я думаю, этот (предмет который вы выбрали) еще не раз пригодится тебе.
— Спасибо тебе — и до свидания.
— Удачи тебе, (ваш ник)! Сейчас ты окажешься на Главной Площади Старого Города. Большая часть населения Хаддана проводит время в Арене - это большое здание, его сложно не найти. Можешь направиться прямо туда. И помни, что ты всегда можешь узнать много нового от обитателей Хаддана. Попробуй хотя бы поговорить с любым стражником.
— [Закончить диалог]

Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Бар; +50 опыта. Подходим к любому Стражнику на Арене и говорим ему. что хотим стать тоже Стражником. Он отправляет нас к Начальнику Стражи, тот, в свою очередь, даёт нам задание узнать о подозрительных личностях в баре, по слухам собирающихся ограбить городскую казну. Идём в бар, разговариваем с барменом, он выкладывает нам приметы подозреваемых и мы спокойно возвращаемся к Начальнику Стражи, рассказываем ему всё, что узнали и он выдаёт нам 50 опыта.

Доступно с 4-го уровня - нужно 300 монет.
Разговаривая с Урзусом, узнаём, что с севера наступает нежить и Стражникам срочно нужно новое оружие, способное победить мертвяков. Говорим, что поможем найти такое оружие. Урзус отправляет нас к торговцу Али, у которого есть Клинок Света, но продаёт он его только за 300 монет. Покупаем меч, идём в на Улицу Мастерства к Учителю в Школе Воинов. Учитель делает заточку "коготь дракона" и мы передаём клинок Урзусу. Маг просит о последней услуге - лезвие должно познать нечистую плоть. Идём на Арену, даём меч Полутрупу, тот втыкает его в ногу, вытаскивает.Готово!!! Спокойно относим уже готовое оружие смерти для нечисти Урзусу и получаем в награду 280 опыта + Таинственный камень, который понадобится в дальнейших квестах.

Доступно с 10-го уровня, после прохождения квестов Проблемы с грызунами, Имя Полутрупа и Клинок Света + требуется 20 монет при одном способе прохождения 300 монет при другом способе и вообще не нужно тратить деньги при третьем способе. + 6900 опыта.
В баре начинаем расспрашивать Бармена насчёт двери в его подвале и он рассказывает, что ничего о ней не знает, потому что дверь появилась ещё задолго до появления самого бара, который, как оказывается построен на древних развалинах... Но он уверен, что кто-нибудь из мудрецов города должен знать правду о дверце... Самый мудрый в городе конечно же Гивендальп, поэтому идем к нему. Маг рассказывает немного о тайной двери, но ничего конкретного и говорит, что сможет сделать ключ для неё, но ему нужен небесный камень (Таинственный камень, который даёт нам Урзус после прохождения квеста Клинок Света) и мифриловый нож, который можно взять у Начальника Стражи на арене. Идём к Начальнику Стражи и просим дать нам мифриловый ножичек для изготовления ключа. Тот соглашается, но просит об услуге - на кладбище Старограда завелись вампиры и он хочет, чтобы их там не стало... Идём на кладбище... Встречаем там Старшего вампира, который предлагает сделку - или мы должны убить всех вампиров на кладбище(а их всего трое - Сильный, Ловкий и Старший, но одеты они в модифицированную одежду+3 и обладают медальонами Вампира, дающими вампиризм 50%), либо мы приносим вампирам 10 элей Кровь Дракона и они уходят сам по доброй воле... 1-й вариант. Завалить вампиров конечно можно, но только очень сильной магией или нужно быть одетым минимум в модифицированную одежду+4 и мы получаем опыт за убитую нечисть. 2-й вариант. Можно купить в баре за 300 монет 10 Крови Дракона и отдать кровопийцам. 3-й вариант. Идём в бар и говорим с Барменом о требовании вампиров... Он также предлагает нам сделку (очень богатый на сделки квест, требует дипломатичности) - он сам лично отнесёт вампирам 10 драконьей крови, если мы достанем для его бара одну бутылочку особого вина для будущего визита посланника богов Dukei По слухам такое вино есть только у Урзуса. Идём к Урзусу и выясняется, что вино он давно уже выпил, но предлагает за 20 монет попользоваться его алхимическим столом и самому сварить это вино (рецепт напитка лежит на столе). Конечно же мы соглашаемся. В смешении ингридиентов нужно быть очень осторожным, иначе придётся платить ещё 20 монет за следующую попытку. Простейшая правильная комбинация - четыре сока древня, две воды и два льда. У нас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Передаём напиток Бармену и он тут же отправляет 10 Крови Дракона на кладбище заказчикам, а мы получаем 500 опыта. После этого можно сходить на кладбище и удостовериться, что вампиры сдержали своё слово и вернуться на арену к Начальнику Стражи и потребовать награду за труды. Начальник Стражи Даёт нам мифриловый нож + ещё 250 опыта. С Таинственным камнем и Мифриловым ножом идём к Гивендальпу, который за несколько секунд делает ключ для подвальной двери. С ключом в руках спускаемся в подвал бара, открываем злополучную дверь и выясняем, что за ней живёт Дух Крови, который недолго думая награждает нас за своё освобождение небольшим проклятьем. Жутко ругаясь выбегаем из подвала и несёмся к Гивендальпу в надежде, что он сможет снять проклятье... Но даже этот мудрый человек не может снять его, но даёт бесплатный совет - можно снять проклятье, заточив Духа Крови в Камень Душ, который можно либо купить у Урзуса, либо попросить у Духа Жизни, который живёт в лабиринте за таинственной дверью, куда можно проникнуть, повернув некий рубильник. Но взамен просит об услуге (опять!!!) - он хочет хоть одним глазком взглянуть на камень с Духом Крови (интересно зачем?)... Поскольку деньги платить неохота, тем более, что Урзус требует за камешек 3000 монет, идём снова в подвал, с опасением посматривая на Духа Крови (вдруг ещё раз проклянёт), поворачиваем рубильник и оказываемся в лабиринте, подобном тому, что есть в Башне Магов. Пройдя этот лабиринт оказываемся в каких-то развалинах и натыкаемся на Духа Жизни. "ну, будем надеяться это не проклянёт" - с этими словами начинаем разговор с бестелесным существом. Он тут же с ходу выкладывает нам всю свою жизненную историю и причины вражды с Духом Крови (видать давно сидел бедняга в темноте один-одинёшенек) Наконец выслушав пробивающую на слёзы речь Духа Жизни, говорим о том, что нам тоже пришлось пострадать от рук (или какие там у духов конечности) Духа Крови. Добрый житель развалин с радостью отдаёт нам Камень Душ (подозрительно быстро, а не проклят ли камень? но смотрев его ничего страшного не находим), предупреждая, что надо прикоснуться к Духу Крови этим камнем и произнести "Соулинстоне", иначе ничего не сработает и придётся ходить с проклятьем... Окрылённые надеждой с куском камня в руке, проносимся через лабиринт обратно. Как только Дух Крови пытается что-то сказать кидаем камень ему в лоб и произносим волшебные слова... И, о чудо, Камень Душ оказался новой портативной моделью пылесоса... Несчастный дух засасывается в камень, проклятье спадает, вездесущий объявляет нам благодарность в содействии по поимке особо опасного рецидивиста в качестве 3500 опыта и мы, довольные собой с триумфальным видом идём к Гивендальпу и показываем ему пылесос... ээ.. Камень Душ. Осмотрев его маг что-то там записывает в свои кристаллы и даёт 650 опыта за помощь. После того как получили опыт у Гивендальпа, нужно вернуться через лабиринт к Духу Жизни и сказать, что его заклятый враг повержен. Радостный Дух Жизни тут же выдаёт нам ещё 2000 драгоценного опыта и теперь можно спокойно идти домой (но всё же в душе остаются какие-то сомнения - зачем Гивендальпу нужно было осматривать Камень Душ, с заточённым в неё Духом Крови?)

Доступно после прохождения квеста гильдия профессий.
Надо иметь : Непонятная механическая штука,4 бутилки водки

Идем к Урузусу в Башне магов:

Урзусnpc -> *_HITMAN_* _HITMAN_, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
Урзусnpc -> *_HITMAN_* [Забирает у вас вещь и задумчиво пару минут крутит ее в руках, что-то тихо бормоча про себя. Потом протягивает штуковину обратно вам.] Очень интересно. Хочу тебя обрадовать: эта вещь не из этого мира. Откуда - я не знаю. И кто ее сюда притащил - тоже.
_HITMAN_ -> *Урзусnpc* И что мне с ней делать?
Урзусnpc -> *_HITMAN_* Ну, можешь в металлолом сдать. Или Вартангу на ресурсы. Но если тебе правда интересно... Спроси там, где достал эту штуку. Может быть ТАМ знают.
_HITMAN_ -> *Урзусnpc* Ну ладно, пока

Идем в Гилбдию профессий к Олександру:

Оликсандерnpc -> *_HITMAN_* Привет. О чем будем вести беседу?
_HITMAN_ -> *Оликсандерnpc* Слушай, где ты достал эту штуку странную?
Оликсандерnpc -> *_HITMAN_* [С раздражением] Нашел.
_HITMAN_ -> *Оликсандерnpc* Нашел?? Где??
Оликсандерnpc -> *_HITMAN_* [Злится] Что, на рифму нарываешься? На складе, черт тебя!
_HITMAN_ -> *Оликсандерnpc* Каком складе?
Оликсандерnpc -> *_HITMAN_* [Показывает всем видом, что вы его достали] А ты подумай! Может быть понравится и впредь наперед соображать будешь! [Отворачивается и куда-то уходит. Вам совершенно непонятна причина такой злобы. Вероятно, изляшняя, как ее там,.. эмо... эмоциональность. Как бы то не было, если речь идет о складе, то скорее всего это склад Али.]
_HITMAN_ -> *Оликсандерnpc* [Уйти.]

Идем в магазин к Али:

Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Добрый день, _HITMAN_! Хочешь что-нибудь купить?
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Эта вещь не с твоего склада? Знаешь, что это за штука?
Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Что за..?! Где взял?!
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Оликсандер дал. Сказал, что нашел на складе.
Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Вот гад! Нашел... Украл!! Слушай, помоги мне его проучить, а? Он уже не первый раз так ворует! Причем, не только у меня, но и у других торговцев!
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, но как я это сделаю?
Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Предлагаю устроить на него засаду. Точнее, поставить ловушки в нужных местах, чтобы он как следует покалечился и впредь не воровал. Узнай, куда он пойдет грабить в этот раз. Для этого попробуй растормошить охранника в баре. Они с Оликсандером вроде как старые друзья. Вышибала любит пропустить рюм... бутылочку-другую водки, думаю, это поможет тебе. Я тем временем отнесу в подвал бара необходимый инвентарь. Как выяснишь все - спускайся туда.
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Ладно, пойду посмотрю, что можно сделать.

Идем в бар:

_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере?
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела.
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Ладно, тогда пока.

Если такой ответ то надо купить водки в баре.

_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере?
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела.
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Да ладно, дела подождут. Пойдем посидим за тем дальним столиком, выпьем немного [потрясти перед его носом бутылкой водки]. Бармен не увидит.
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Ха, другой разговор. Пошли. [Вы отходите и садитесь за дальний столик так, чтобы бармен вас не видел. Охранник садится рядом, отрывает бутылку и одним махом выпивает добрую половину содержимого.] Так о что ты хотел узнать об Оликсандере?
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Что ты знаешь о нем?
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Много чего знаю. Что конкретно тебя интересует?
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Ну что он из себя представляет? Рассказывай все.
— [Орк начинает долго и нудно рассказывать вам все, что он знает об Оликсандере. Как познакомились, как подружились, общие знакомые, истории с общими знакомыми, истории с родтсвенниками и прочее и прочее и прочее... Водка уже подошла к концу, а охранник явно не дошел и до одной четвертой своего рассказа...] Слушай... Что-то без водки дальше рассказывать не хочется... Принеси сразу бутылки три. Я тебе расскажу дальше, как он со своей первой девушкой на рыбалку пошел! [Похоже, придется дальше поить водкой этого здоровяка и пытаться выудить из его длинной бестолковой речи ценные сведения о нелегальной деятельности Оликсандера.]
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Ладно, сейчас принесу.

Идеи берем еще 3 бутилки водки:

Охранникnpc -> *_HITMAN_* Добрый день!
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Вот еще выпивка. Рассказывай, что там на рыбалке было.
Охранникnpc -> *_HITMAN_* [Неинтересные и абсолютно несмешные подробности из жизни Оликсандера льются на вас нескончаемым потоком. Ничего ценного в этой информации нету. Вы уже начинаете засыпать, когда слышите звук падающего тела и звон разбтой бутылки. Подняв голову, вы понимаете, что охранник сиииильно напился, упал на стол лицом вниз и теперь видит пьяные сны. Вот же гад! Выпил нахаляву, а так ничего нужного не сказал. Может быть попробовать его разбудить?]

УДАРИТЬ ЕГО 5 РАЗ В ЛЮБИЄ ТОЧКИ :

Охранникnpc -> *_HITMAN_* [Вам уже порядком надоело будить эту гору тренированного орочьего сала. Вы решили действовать радикально: вспомнив приемы дзю-до,-ре,-ми и так далее, изо всех сил ударили ногой по ножкам стула, которые не выдержали такого издевательства и обломались. Тело огромного орка рухнуло на пол. Но сам он так и не проснулся. Выругавшись, вы хотели уже было отойти, однако остановились. Ваше внимание привлекла бумажка, выпавшая, очевидно, из внутреннего кармана жилетки охранника. Вы подобрали ее и развернули. Это оказалась записка.]
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* [Прочитать.]
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Привет, Бадун! У меня к тебе большая просьба. Видишь ли, ко мне скоро должны придти мои друзья, ну ты их помнишь. Так вот, мне бы разжиться выпивкой из погребка вашего. Не возражаешь? Метод уже известный. Много не возьму, обещаю. Как все будет готово - подай мне сигнал.
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* [С удовлетворением] Джекпот!
Охранникnpc -> *_HITMAN_* [Ваш возглас явно произвел какой-то эффект на охранника. Он проснулся и начал медленно подниматься на ноги.]
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* А скажи-ка мне, милейший. А что это за записочка такая, а? Пади, бармену интересно будет ее почитать.
Охранникnpc -> *_HITMAN_* [Мгновенно протрезвел, увидев записку] Откуда?!.. Что?!.. Как?! [Судорожно обыскивает себя] Черт! Слушай, не закладывай меня! Что хочешь сделаю! [Ох, как приятно чувствовать, что кто-то в твоей власти. Однако, надо решить, что вам делать. Можно заставить охранника дать условный знак Оликсандеру, предварительно поставив ловушки в подвале. Можно пошатнажировать охранника и заставить его самому поставить ловушки и проучить вора, однако, этот вариант не принесет вам ничего хорошего. Наконец, можно заплатить охраннику за работу над ловушками. Это будет приятно и вам и ему.]
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* [Шантажировать.]
Охранникnpc -> *_HITMAN_* [Вы начали грозить охраннику, что если он не сделает Оликсандеру засаду в подвале, вы все раскажете бармену о их сговоре. Орк быстро согласился, хотя и был очень недоволен вашим поступком. Напоследок, он буркнул] Приходи через полчаса, все будет готово.
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Хорошо.
(ПРИХОДИМ РОВНО ЧЕРЕЗ 30 МИН)

Охранникnpc -> *_HITMAN_* Добрый день!
Охранникnpc -> *_HITMAN_* Да, я все сделал. Теперь Оликсандер еще долго не сможет воровать.
_HITMAN_ -> *Охранникnpc* Умничка, я знал, что ты не подведешь.

Опять идем в магазин:

Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Добрый день, _HITMAN_! Хочешь что-нибудь купить?
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Все сделано. Оликсандер теперь надолго отучился брать чужие вещи.
Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Замечательно! Большое спасибо тебе! Что я могу сделать для тебя?
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Расскажи, откуда эта металлическая шутковина?
Торговец Алиnpc -> *_HITMAN_* Да если честно, я сам не знаю... Мне ее продал боец с арены. Рыцарь Ненависти, кажется так его кличут. Спроси у него. Мне она, кстати, не нужна, можешь оставить себе.
_HITMAN_ -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, спасибо.

за шантаж ви не получаєте опита: 0

Идем на Арену в Зал Сили к Рицарю Ненависти:

Рыцарь Ненавистиnpc -> *_HITMAN_* Привет.
_HITMAN_ -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Где ты взял вот эту штуку? [Показать металическую штуковину.]
Рыцарь Ненавистиnpc -> *_HITMAN_* Не поверишь! В лабиринте! Гулял, я значит, по нему, собирал ресурсы всякие. Тут на меня нападает кобольд. Да странынй какой-то. При каждом ударе у него рука чуть слышно скрипела. Смотрю: ба! Рука у него механическая! Ну я, значит, руку ему-то эту отрубил, он что-то проверещал и убежал. Когда я подбирал свой трофей, он развалился на куски и мне досталась вот эта штука. Я ее отнес Али. [Любопытство - не порок. Вам стало очень инетерсно, что это за кобольды с механическими руками. Придется, спустится в лабиринт.]
_HITMAN_ -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Спасибо.

Дальше надо идти в лабиринт.

Идем в лаберинт

— [Кобольд, роясь в куче барахла, занимается своими делами. Глядя на его механическую руку и на то, с какой легкостью он ей растер в пыль очень твердую породу, вы решаете не атаковать его.]

00:54 ExecutorsWife -> *Кобольд с автопротезомnpc* Эм... послушай... Кхм, интересно, понимаешь ли ты вообще меня?

— [Кобольд разворачивается и внимательно к вам приглядывается, сжимая топор. Поняв, что вы не пришли его убивать, он произнес пискляво-лающим голосом] Да, понимаю. Чего тебе?

Откуда у тебя такая рука? Что случилось с нормальной?

— Оторвали. Уже давно. А новую приделали кузнецы. Они там на какой-то машине ее смастерили. Она внизу находится.Кстати, я вижу у тебя есть часть руки. Может быть продашь? Я тебе ресурсов за нее дам.

Спасибо за информацию. Пока.

Лабораторный стол

— Перед вами огромное непонятное сооружение. Оно смахивало бы на обычный верстак, если б не какието странные мателлические блоки с мигающими огоньками по бокам и куча металлических подобий костей рук. Почесав голову, вы решили не заморачиваться устройством сей махины и начали искать что-нибудь, напоминающее инструкцию. Инструкции не оказалось, однако на столе светился экранчик, а рядом лежала непонятная монетка. Надпись на экране гласила: Insert а coin. Похоже, надо куда-то закинуть эту монетку. Щель быстро обнаружилась. Однако, судя по всему, это последняя монетка. Повторить попытку не удасться, а изготовление может занять некоторое время. Надо решить: готовы ли вы идти до конца или подойдете к устрйоству потом.

— На экране начали появлятся какие-то надписи на непонятных вам языках. Вы долго ждали и наконец на экране высветилась надпись: "Если вы понимаете этот язык, нажмите любую клавишу." Недолго думая, вы нажали ближайшую кнопку. Перед вами высветилась какая-то анкета с предложением пройти регистрацию. Тут же из какого-то доселе незамеченного отверстия вылезла панелька с буквами и цифрами. Вы наскоро начали заполнять анкету. Все 100 пунктов. Самое тяжелое было не выйти из себя и не двинуть ногой по устройству, ведь на каждый ответ оно спрашивало: "А вы уверены?" Наконец, муки закончились. Перед вами высветилось меню с пунктами: техническая характеристика автопротеза; автопротез - история; автопротез - зачем он нужен?; автопротез - инструкция по созданию. Недолго думая, вы выбрали инструкцию.

— [Читать.]

— Процесс создания автопротеза состоит из двух частей. В первой части вам надо будет правильно расположить 7 элементов, отвечающих за движение. Для этого нужно все элементы (пронумерованные для удобства от 1, самого маленького, до 7, самого большого) расположить на третьем штыре (всего штырей - 3). Помните, однако, что элементы перемещаются в порядке возрастания строго по одному, причем старший элемент не может быть перемещен на младший. Для пояснения возьмем пример.
Предположим, на первом штыре находятся элементы 2 и 5, на втором - элементы 1, 3 и 7, на третьем - элементы 4 и 6. В данном случае, мы можем переместить с первого штыря только элемент 2 (т.к. 5 элемент находится "под" ним), причем перемещение возможно только на третий штырь, т.к. на втором первым эелементом идет элемент 1, который меньше номера 2. Соответсвенно, со второго штыря мы можем переместить только элемент 1, зато переместить мы его можем и на первый и на второй штырь. С третьего штыря мы никуда не можем переместить элемент 4, т.к. он больше первых элементов на первом и втором штыре.
для осуществления перемещения просто нажмите одну из комбинаций на дисплее. Комбинация 1-3 будет означать перенос с первого штыря на 3. Комбинация 3-1 - наоборот. И так далее.

10:56 Вездесущий: За решение ваших проблем вы получаете опыт: 500

Магазин Али

— Доброе утро,xxxx Хочешь что-нибудь купить?
Ну и куда я эту дуру пристрою? Если тока своей антикварной бабуле приделаю куда-нибудь, чтобы из рук ничего не падало. В общем, не интересует. Советую в Храм сходить, там возможно какому-нибудь калеке понадобится.

— Ладно, пока.

Храм Лианель

— Привет, xxxx Добро пожаловать в Храм Помощи.
— Механический автопротез на руку не интересует?

— [Моментально выхватывает у вас из рук автопротез и рассматривает его обожающими глазами.] Ох, спасибо тебе огромное! Ты просто спасла всех нас! С ним мы сможем помочь одному из наших братьев, недавно потерявшим руку. [Вы кашляете, намекая на награду.] Ах, извини-извини. У нас сейчас нету денег, все уходит на реставрацию храма. Но ты не волнуйся! Я помню все добрые дела. Заходи как-нибудь. Вот, возьми этот сертификат, удостоверяющий твою помощь! [Протягивает вам какую-то официальную бумагу].

— Тут есть запасная часть. На, возьми ее тоже, она мне ни к чему.

11:08 Вездесущий: За помощь храму вы получаете опыт: 1500

— Спасибо большое еще раз! Да, это пригодится.

— Ладно, удачи.

11:09 Вездесущий: Вы отдали запчасть для протеза.

11:09 Вездесущий: За дополнительную помощь храму вы получаете опыт: 300

Добавил: Всем интересно как его проходить!!!

Форма входа

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Доска бесплатных объявлений подать объявление новозавидовский | Дать объявление в рекламу шанс г.спб | Разместить объявление в коломне | Как дать объявление сдатьквартиру | Дать объявление бесплатно по россии | Подать объявление о вакансии в пскове | Дать объявление перетерты | Дать объявление плиева | Тюмень газета работа для вас дать объявление | Дать объявление армения | Новосибирская область город искитим дать объявление ищу работу | Подать бесплатное объявление в газету из рук в руки, тюмень | Журнал дать бесплатное объявление | Как дать объявление о вакансии | Знакомства дать объявления новость | Дать объявление в газету недвижимость ростова | Где подать объявление о продаже недвижимости в краснодаре? | Разместить бесплатно объявления украина | Дать объявление самотечные | Недвижемость сочи дать объявление | Как подать объявление смотрите | Подать объявление о сдачи квартиры в москве | Дать бесплатное объявление в газеты г.рязани | Дать объявление вообще | Разместить объявление продажа бу детских товаров
Конструктор сайтов - uCoz